Определите уникальность. Чем ваш бренд отличается от конкурентов? Четкий ответ на этот вопрос – основа будущего успеха. Изучите рынок, выявите пробелы и предложите то, чего не хватает. Конкретика важнее красивых фраз.
Формируйте запоминаемое визуальное оформление. Логотип, цветовая палитра и типографика должны передавать суть вашего бренда. Выберите стиль, который вызывает нужные эмоции, и придерживайтесь его на всех носителях – от сайта до упаковки.
Создавайте эмоциональную связь. Бренд – это не только продукт, но и ощущения, которые он вызывает. История, ценности, тон общения – всё это помогает вызвать доверие и лояльность. Чем ближе вы к аудитории, тем крепче связь.
Автор статьи
Александр Дроботов
Арт-директор с 7-летним опытом работы










